О компании - Альтерна - офисная мебель эконом класса от производителя

ул. Дагестанская, д. 41, 2 этаж, офис 211

office@td-alterna.ru

ул. Белинского, д. 55, 4 этаж, офис 403/3

2163870@inbox.ru

Мебель под заказ
Обратная связь
Мы в соцсетях

   

Главная О компании

О компании

     Мебельная фабрика «Альтерна» работает на рынке мебели с 1998 года. За это время компания  продемонстрировала стабильный и уверенный рост, пройдя стадию поэтапного развития от продавца мебели до ее производителя.                                   

     Сегодня предприятие обладает достаточными мощностями, чтобы полностью обеспечить своего потребителя качественной мебелью . На предприятии трудятся 83 человека, а сама фабрика занимает территорию площадью 2.8 Га.


      Цеха оснащены высокотехнологичным оборудованием известного немецкого производителя:  промышленной группы Homag Group. Собственные складские помещения предприятия вмещают необходимые запасы качественного экологически безопасного сырья, а также позволяют поддерживать постоянный складской запас готовой продукции.


     Внедрение передовых технологий и использование материалов, отвечающих европейским стандартам, и фурнитуры из Германии, позволило наладить выпуск высококачественной мебели. Квалифицированные специалисты обеспечивают быстрый запуск новых изделий   в массовое производство, разрабатывают и внедряют новые технологии и изделия, дополняют конструкции новыми элементами, что позволяет производить продукцию, наиболее точно соответствующую желаниям заказчика.


     За время своего существования мебельная фабрика "Альтерна" приобрела репутацию производителя качественной, современной мебели, надежного и внимательного делового партнера.  Цель нашей компании - удовлетворить каждого заказчика, изготавливая качественную мебель по доступным ценам. Вся мебель соответствует Росcийским стандартам и имеет сертификат качества, свидетельствующий о гарантии надежности выпускаемых изделий.


     Наш опыт работы позволяет гарантировать высокий уровень сервисной политики. Персонал фирмы тщательно подобран и обучен: внимательные и квалифицированные менеджеры дадут Вам любую консультацию, помогут советом, составят дизайн-проект и оформят заказ. 


     Сбалансированные складские программы и отработанная система доставки позволяют производить своевременную отгрузку, а выездные сборочные бригады соберут мебель непосредственно на месте ее расстановки.


     Гибкая ценовая политика позволяет заинтересовать любого клиента. Дилерам мы предоставляем особые условия и специальную поддержку. Областью повышенной ответственности для нашей компании также является работа с корпоративными клиентами. Свою работу с ними мы основываем на глубоком изучении потребностей заказчика по организации бизнес процесса.


     Мы всегда заинтересованы в расширении деловых связей и круга наших партнеров и уверены, что сотрудничество с нами будет выгодным и эффективным для вас.

Новости

Премиум кабинет руководителя в цвете Бук.

С 23 марта 2020 года вводится новый цвет популярной серии Премиум. Теперь Вы сможете купить кабинет руководителя Премиум в цвете Бук Бавария светлый.

С 8 Марта, милые дамы!

С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами.

Режим работы офиса и склада в праздничные дни: 7, 8, 9 марта - выходной.

Политика конфиденциальности
X

При покупке мебели серий

на сумму более 50 000 р.

СКИДКА

* Акция действует до конца СЕНТЯБРЯ,
 при оформлении заявки на сайте.